Размещение информационно-рекламных материалов в газете «Хорошее Дело» и на сайте hordelo.kz

«Жизнь города в твоих руках!»

На рынке рекламных услуг реклама в прессе по востребованности у рекламодателей занимает третье место после рекламы на радио и в Интернете. В этом нет ничего удивительного, ведь реклама в газете позволяет использовать самые разные форматы рекламного объявления, нацеленные на аудиторию клиента. Реклама в прессе очень разнообразна, поэтому с учетом специфики издания, в котором размещается рекламное объявление, и целевой аудитории можно многократно усиливать рекламное воздействие объявления. На сегодняшний день основным форматом рекламы в прессе является графический рекламный блок на страницах газеты, возможно использование различных вложений и вкладышей. 

  • День выхода газеты в продажу: четверг
  • Территория распространения: город Рудный
  • Язык издания: русский
  • Тираж: 2000 экземпляров
  • Целевая аудитория: читатели от 18 до 70 лет
  • Первый выход в печать: 7 октября 1998 года

В настоящее время «Хорошее Дело» занимает лидирующие позиции на рынке газет г. Рудного благодаря следующим уникальным преимуществам, а именно:

Цены

Размещение модуля или статьи в зависимости от страницы

= от 50 до 120 тенге/кв.см.

«Реклама в газете — это возможность поговорить с тысячами людей одновременно, в тишине их собственного дома.» — Уильям Бернбах, американский рекламист, сооснователь агентства DDB
рекламное агентство sana

Готовы вывести ваш бизнес на новый уровень

Оставьте заявку, и мы подберем для вас лучшие решения в рекламе, полиграфии и брендинге. Быстро, качественно и с индивидуальным подходом!

    Позвонить
    WhatsApp